Навигационная цепочка

Политика компании header

Политика компании

Контакты

Контакты

+39.035.327.611

 

siadmi@siad.eu

Navigation Menu

Ответственность Компании

SIAD Macchine Impianti S.p.A. действует с осознанием того влияния, которое компания оказывает своими решениями на экономическую, социальную и экологическую картины мира. Поэтому всегда стремится актуализировать принимаемые решения под потребности дня, одновременно глядя на перспективу.

Уходя глубоко корнями в жизнь региона, в котором была основана, компания SIAD Macchine Impianti отстаивает ценности и традиции посредством конкретных действий, направленных на защиту человека и окружающей среды, поддерживает и финансирует образование в школах и университетах, поддерживает сферу социального обеспечения.

SIAD Macchine Impianti уделяет пристальное внимание безопасности своих работников и производственного процесса, исходя из принципа, что промышленный и экономический рост должны идти рука об руку с ценностями социальной ответственности.

SIAD Macchine Impianti ставит приоритетной задачей внедрение политики Интегрированной Системы Менеджмента (ИСМ) в соответствии с международными стандартами UNI EN ISO 9001, UNI EN ISO 14001 и BS OHSAS 18001, которые применимы к нашим продуктам и услугам. Для получения более полной информации, ознакомьтесь с нашим мануалом интегрированной системы управления.

Company Responsibility header

Company Responsibility

Contact Us

Contact Us

+39.035.327.611

 

siadmi@siad.eu

Navigation Menu

Company Responsibility

Company Responsibility

SIAD Macchine Impianti is fully aware of its role in the development of economic, social and environmental solutions which answer the needs of today’s world but with a careful eye on those of tomorrow.

SIAD Macchine Impianti, deeply rooted and well respected in the region where it was established, promotes such values with concrete action aimed at safeguarding man and the environment, supporting and subsidising education in schools and universities, and supporting those operating in the field of social welfare.

SIAD Macchine Impianti always pays careful attention to the safety of its workers and to production for sustainable growth. It is fully aware of the fact that industrial and economic growth must go hand in hand with the values of social responsibility.

SIAD Macchine Impianti is committed to implementing the Policy of Quality, Health, Safety and Environment (SGI) in accordance with international standards UNI EN ISO 9001, UNI EN ISO 14001 and BS OHSAS 18001 applied to our activities and products.