Навигационная цепочка

Нефтегазовая промышленность header

Нефтегазовая промышленность

Контакты

Контакты

+39.035.327.611

 

siadmi@siad.eu

нефти и газа

SIAD Macchine Impianti имеет многолетний опыт в области проектирования и создания высоконадежных компрессоров, ВРУ и сварочных систем, готовых к постоянным изменениям на рынке в сфере добычи нефти и газа.  

Говоря более конкретно, для всех возможностей применения в этой сфере, как на суше, так и на шельфе (улавливание газа, газлифтная добыча, хранение газа, закачка газа и эксплуатация соответствующих трубопроводов) SIAD Macchine Impianti может предложить компрессоры, работающие согласно стандарту API 618 (там, где необходимы невысокие скорости вращения), а также более скоростные компрессоры, изготавливаемые согласно стандартам ISO 13631 (API 11 P).

Благодаря модульной конфигурации, обеспечивающей простоту монтажа и технического обслуживания, воздухоразделительные установки также адаптированы к многочисленным потребностям этого сектора, и гарантируют непрерывное получение кислорода и азота высокой степени чистоты. Соответствуя всем основным международным стандартам в области конструкции и безопасности, они компонуются исходя из потребностей различных типов предприятий.

 

Поршневые компрессоры API 618

Воздухоразделительные установки

Oil & gas exploration and production header

Oil & gas exploration and production

Contact Us

Contact Us

+39.035.327.611

 

siadmi@siad.eu

Oil & Gas Exploration and Production

SIAD Macchine Impianti has many years of experience in the design and construction of highly reliable compressors, air separation units and welding systems that adapt to the extreme flexibility and constant changes in the upstream oil&gas market.  

More specifically,  for all these applications, both onshore and offshore (gas gathering, gas lifting, gas storage, gas injection and pipelines), SIAD Macchine Impianti can offer API 618 compressors when low- to-medium rotation speeds are required, and also fast compressors manufactured according to ISO 13631 standards (API 11 P).

Thanks to their modular configuration which ensures easy installation and maintenance,  the air separation units also adapt to the multiple needs of this sector by guaranteeing the continuous production of high purity oxygen and nitrogen. Conforming with the main international standards in design and safety, they have a layout adaptable to all the  various types of plant.

 

API 618 Reciprocating Compressors

Air Separation Units